Коротка айфонная реплика-заметка про очевидное. Вновь решил записать мобильную аудиозаметку без глубины наборматывая поток мыслей
|
|
|||
|
||||
«Просто так»
добавлен 04.11.16 17:45
Коротка айфонная реплика-заметка про очевидное. Вновь решил записать мобильную аудиозаметку без глубины наборматывая поток мыслей
ABB-Acroasis или популярно о популярном
добавлен 03.09.16 18:19
Новичкам и свитчерам: вторая запись индивидуального занятия по фотографии «с нуля» (запись от 03.08.2016)
ABB-Acroasis или популярно о популярном
добавлен 29.06.16 01:50
Новичкам и свитчерам: Вот я купил «зеркалку» или «беззеркалку», что у фотоаппарата и где? Где находится кнопка «снять шедевр». И что значат матерные слова: светочувствительность, гистограмма, апертура (диафрагма), скорость затвора, какой-то ядовитый ГРИП и другие похабные иностранные словечки.
«Арбатские посидельцы»
добавлен 09.02.16 16:04
Должны ли правообладатели получать деньги за свой контент в Сети? И, если должны, то почему? И, если есть почему, то сколько? И, если сколько, то с кого? И, если есть с кого, то как именно? Или вообще не должны? И, если не должны, то почему? И, если... Короче говоря, есть кое-какие вопросы. Подкаст памяти Валерии Ильиничны Новодворской.
АРТеФАКТум
добавлен 09.07.14 14:37
Фестивальные заметки — 36ММКФ (часть 2), Сумбурные Итоги
АРТеФАКТум
добавлен 05.07.14 16:32
АРТеФАКТум. Фестивальные заметки с 36ММКФ (часть 1)
После длительной паузы, на Старом Арбате, за утренним чаем, собрались два ворчуна: Доктор Хейфец и товарищ Бархатов. Творится что-то странное! Люди стали обижать каменные и стальные изваяния, а через них почитателей этих изваяний. Или почитателей тех, в честь кого созданы эти изваяния? Еще хорошо, что памятники пока не отвечают своим обидчикам. Может, собираются с силами?.. Ясно одно — пока не поздно пора всё расставить по своим местам: памятки — отдельно, люди — отдельно. Это, конечно, все так, но имеется в виду все-таки художественное слово. А вот как быть с обычным словом? Почему обычное слово иногда способно преобразить людей и обнаружить в них совершенно дикие эмоции? Почему мы не можем говорить абсолютно обо всем? Что нам мешает? |
|
|